Бетонное кольцо а 107. Трасса А107 – Московское малое кольцо

Содержание

Центральная кольцевая автомобильная дорога

Бетонное кольцо а 107. Трасса А107 - Московское малое кольцо

Длина скоростной магистрали составит 339 км. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство дороги началось в 2014 году. Все кольцо делится на четыре пусковых комплексов (этапов). 

Пусковой комплекс № 1

Комплекс пройдет от М4 «Дон»  11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. 

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:

  • На 96-м км ЦКАД – пересечение с автомагистралью  М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов.
  • На 113-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой  М-2 «Крым»: четыре съезда.
  • На 136-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой  А-101: десять съездов.
  • На 146-м км ЦКАД – пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

Сейчас ведутся работы по сооружению основного хода дороги, двух транспортных развязок, восьми путепроводов, четырех мостов (через реки Мочу, Пахру и ее притоки), переустройство инженерных коммуникаций. Закончить строительство планируется в 2019 году.

Пусковой комплекс № 3

Эта часть ЦКАД  – самая длинная в составе всей кольцевой магистрали. Пусковой комплекс № 3 протянется на 105 км. Он пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», и тем самым станет частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

РасположениеСолнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка

Новая четырехполосная дорога категории 1А (автомагистраль, имеющая более четырех полос) позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд будет платным. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. – 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

На транспортной развязке, которая соединит скоростные трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и ЦКАД, уже установлены все опоры путепровода через М-11, продолжается устройство пролетного строения. Развязка с ЦКАД на А-107 будет построена для съезда на «Малую бетонку».

Ведутся работы на мосту через канал им. Москвы:

  • установка плиты проезжей части;
  • установка гидроизоляции;
  • покраска пролетных строений;
  • укладка асфальтобетона.

Кроме того, завершен монтаж металлоконструкций весом 9960 тонн.

Всего в составе третьего пускового комплекса появится 68 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад. На большинстве из них уже закончены монолитные работы.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина составляет почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Места для экодуков определили с учетом рекомендаций специалистов по природоохранной деятельности. Такие мосты помогут не только сохранить традиционные тропы миграции животных, но и исключить вероятность их появления на дороге и снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Строительная готовность третьего пускового комплекса высокая – 76%.

Пусковой комплекс № 4

Пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Здесь возведут 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Предусмотрено устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

В рамках второй очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до шести.

Пусковой комплекс № 5

Пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигородл Московской области. Его длина составит 87,6 км.

После строительства и реконструкции пусковой комплекс станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

В рамках проекта построят участок новой дороги и реконструируют автодорогу А-107 Московское малое кольцо с расширением проезжей части до четырех полос движения.

Проектом предусматривается строительство и реконструкция 24 мостовых сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

На участке обустроят развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами города Звенигорода, Волоколамским и Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.

Проект находится в высокой степени готовности. В августе – октябре 2018 года ожидается запуск движения на большинстве участков, в том числе открытие путепровода через Пятницкое шоссе.

Всего в рамках строительства ЦКАД возведут 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным сервисом.

Реализацию проекта планируется завершить в 2021 году.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Утверждён список платных участков ЦКАД

Бетонное кольцо а 107. Трасса А107 - Московское малое кольцо

Большая часть Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) будет платной. Распоряжение подписал председатель Правительства РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ.

Бесплатный — только ЦКАД-5

Платными будут три участка (пусковых комплекса) будущей трассы А113: первый, третий и четвёртый — от пересечения с М10 «Россия» до пересечения с А130 «Москва-Малоярославец».

«Распоряжение позволит обеспечить взимание платы за проезд после ввода объекта в эксплуатацию», — отметили в госкомпании «Автодор». Альтернативным бесплатным маршрутом станет дорога А107 «Московское малое кольцо» (ММК).

Бесплатным будет проезд только по ЦКАД-5, проходящему по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что из 76,5 км ЦКАД-5 только 28 км построены «с нуля». Остальные 48 км — реконструированная с уширением проезжей части до четырёх полос движения А107. Соответственно, бесплатной альтернативы пусковому комплексу №5 нет. 

«Автодор»: Схема Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД)

Два участка ЦКАД-5 планируют открыть в 2019 году

В июне 2019 года пресс-служба «Автодора» сообщила, что два участка ЦКАД-5 общей протяжённостью 35,08 км планируют ввести в эксплуатацию в декабре 2019, а полностью сдать пусковой комплекс — в 2020 году.

Треть пускового комплекса №5 (участки с 18-го по 36-й км и с 43-го по 50-й) проходит по Одинцовскому городскому округу с севера на юг — в обход Звенигорода и вдоль Малого московского бетонного кольца.

Трасса пересекает основные транспортные артерии — Минское и Можайское шоссе. На данный момент движение запущено только на одном участке пускового комплекса №5 в обход Звенигорода. Это произошло в ноябре 2017 года.

Судьба крайне необходимого путепровода неизвестна

Переезд на Петровском шоссе в Малых Вязёмах сильно перегружен транспортом, в дневное время образуются заторы длиной в несколько километров. Хвост пробки тянется и к Голицыно по Можайскому шоссе, и по Петровскому шоссе в сторону Минского.

Без путепровода кольцевая дорога не сможет выполнить заявленную цель — разгрузку подмосковных трасс. Объект изначально не вошёл в проект ЦКАД-5, однако позже появилась информация о начале разработки проекта. Но он так и не был опубликован.

В мае 2019 года пользователи транспортных форумов сообщили, что проект путепровода должен быть готов к осени. В сентябре официальная информация не опубликована. Вопрос с крайне важным объектом остаётся открытым.

ЦКАД не решает проблемы Можайского шоссе

Весь ЦКАД планируют открыть к 2022 году

Проект Центральной кольцевой автодороги был разработан в начале 2000-х годов. Назначение дороги — разгрузка МКАД и федеральных трасс Подмосковья. Протяжённость ЦКАД составит 525 км.

В 2015 году трассу начали строить. Изначально ввод в эксплуатацию был запланирован на 2018 год. Но сроки неоднократно переносили: сначала на 2019, затем на 2020.

В апреле 2018 года Счётная палата отчиталась о выявленных многомиллиардных нарушениях при строительстве ЦКАД в период 2016-2017 годов и сообщила об увеличении стоимости строительства на 13,5 млрд руб.

Владимир ПУТИН поручил проверить удорожание строительства — в феврале 2019 Счётная палата сообщила об итогах проверки: строительство не может быть завершено в установленные сроки из-за системных проблем и недостаточно эффективного управления проектом.

Также были выявлены нарушения, которые привели к увеличению стоимости работ.

Руководителя ГК «Автодор» Сергея КЕЛЬБАХА отправили в отставку, его место занял Вячеслав ПЕТУШЕНКО. В марте «Ведомости» узнали, что на строительство нужно ещё 45 млрд руб. из бюджета — обнаружены 11 проблемных точек, которые помешают движению. Почти все работы касаются пускового комплекса №5.

В июне 2019 года спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности экологии и транспорта Сергей ИВАНОВ заявил, что весь ЦКАД планируют ввести не в 2020 году, а в 2021 — начале 2022 года. Он добавил, что все первые участки уже находятся в высокой степени готовности.

Строительство пускового комплекса №2 начнут после 2025 года

Помимо четырёх пусковых комплексов (их понимают под «всем ЦКАД» на данный момент — прим. ред.), которые уже строят, будет ещё и ЦКАД-2. Это платное ответвление в западной части от кольца начнётся неподалёку от Троицка, пересечёт Киевское, Новорижское и Ленинградское шоссе, а закончится у Большого бетонного кольца восточнее Клина.

«МК»: Пусковые комплексы ЦКАД, комплекс №2

В официально опубликованных правительством документах ЦКАД-2 пока не упоминают. Соответственно, сроки строительства не называют. Представитель «Автодора» на запрос «Ведомостей» ответил, что строительство пускового комплекса запланировано на 2025-2029 годы — такой срок указан в плане проекта, утверждённого 31 мая.

Представитель курирующего транспорт вице-премьера Максима АКИМОВА подтвердил изданию, что такой план «поддерживается и обсуждается». А окончательное решение правительство примет после того, как «Автодор» представит его обоснование в Минтранс. Возможную стоимость ЦКАД-2 в «Автодоре» не называют.

193.176.78.2

ЦКАД: подробная карта 2019 года

Бетонное кольцо а 107. Трасса А107 - Московское малое кольцо

В 2019 году Правительство Москвы и Московской области продолжит выделять финансирование на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), призванной разгрузить трассы, которые соединяют столицу с близлежащими районами. Что же представляет собой данный проект, и как выглядит его подробная карта?

Строящаяся асфальтобетонная дорога протянется на расстояние в 525 км и пройдет через Солнечногорск, Покровку, Софрино, Икшу, участок М-11 и Большое и Малое Московские кольца, которые также называют Большой (А-108) и Малой (А-107) бетонкой соответственно.

По существу ЦКАД, которая для удобства строительства и постепенного ввода в эксплуатацию была разделена на 5 пусковых комплексов, станет практически полным дублером последней автотрассы.

Обе дороги даже расположатся друг от друга в непосредственной близости, а именно на расстоянии в 500-900 м.

Однако разница, разумеется, будет – так, в отличие от Московского Малого кольца (ММК), являющегося бесплатным кольцевым шоссе, проект, возводимый в настоящий момент, по большей части окажется платным (в среднем 2,32 р/км).  Госпошлина может изменяться в зависимости от вида транспорта и времени дня. Без взноса можно будет прокатиться разве что по 5 пусковому и участку 2 пускового комплексов.

Трассу оснастят 2 полосами в одну и другую сторону и отбойным разделительным ограждением в центре, сделав из нее образцового представителя категории I-А. В некоторых местах максимальная ширина достигнет 8 полос.

Предполагается, что по новым путям сообщения можно будет мчать на скорости до 150 км/ч, ведь они окажутся достаточно свободными для маневрирования и комфортного управления средствами передвижения.

Планируемый ежесуточный поток – свыше 43 тыс. автомобилей.

Точно известно, что к 2019 году завершение сооружения ЦКАД не предвидится. Начало реализации проекта, хотя и было намечено на 2011 год, фактически стартовало лишь в 2016 году.

В 2018 году застройщикам придется столкнуться с трудностями, связанными с проведением в стране Чемпионата Мира по футболу, а потому сроки сдачи работы отодвинутся вновь.

Полный ввод всех комплексов в эксплуатацию приурочен только к 2022-2025 годам.

Важно! В настоящий момент автолюбители имеют возможность прокатиться по небольшому отрезку 5 секции в 3,6 км, позволяющему обогнуть Звенигород. Он открылся в ноябре 2017 года. Здесь можно двигаться по четырем полосам на скорости не более 60 км/ч. Взнос госпошлины не требуется (исключение составляют большегрузные машины).

Подробнее о первой очереди

Среди последних новостей о воплощении проекта Центральной кольцевой автодороги в жизнь особой значимостью оказалась отмечена встреча премьер-министра России Дмитрия Медведева с руководителем государственной компании «Автодор» Сергеем Кельбахом, курирующим эту работу, в 2017 году. В ходе аудиенции глава организации сообщил, что первый и самый большой по протяженности участок в 339 км, включающий в себя 4 секции (1, 3, 4, 5), будет запущен не в 2018, как это предполагалось изначально, а постепенно введен в эксплуатацию к декабрю 2019 года.

Данные пути сообщения охватят городской округ Домодедово МО, Наро-Фоминский и Подольский районы, а также столичный Троицкий АО.

Участок будет построен с учетом всех имеющихся на этих территориях железнодорожных полотен и старых автотрасс.

Там, где не удастся без проблем проложить наземное покрытие, власти обещают соорудить многоуровневые транспортные развязки. Так, первый участок окажется оснащен:

  • 14 мостами,
  • 24 путепроводами;
  • 4 развязками;
  • 3 эстакадами.

Финансирование

Претворение проекта ЦКАД в действительность было сопряжено с рядом серьезных трудностей.

Например, подрядчик ООО «Стройгазконсалтинг», который вызвался построить новое асфальтобетонное полотно для «Автодора», сначала заявил, что возведение первого участка запаздывает, а потом и вовсе отказался от ведения работ.

В результате исполнение было передано в руки «Крокус Интернешнл», однако проблемы не закончились и здесь. На встрече с Медведевым Кельбах признался, что процесс привлечения вкладчиков оказался куда более медленным, чем прогнозировалось.

В настоящий момент бюджет, выделенный на реализацию первой очереди, представляет собой суммирование 52% средств из федеральной казны и 48% средств частных и заинтересованных в деле лиц. Согласно предположениям, новая дорога обойдется государству в 350 млрд. рублей.

Однако это не пугает и даже не ограничивает властей – так, они готовы потратить точно такую же сумму на то, чтобы оснастить прилегающую к трассе территорию необходимыми объектами инфраструктуры, такими как заправки, станции по ремонту, мелкие кафе и рестораны, гостиницы, мелкие магазины и т.д.

Эксперты в сфере экономики надеются, что появление ЦКАД поспособствует развитию в Московской области мелкого и среднего бизнеса.

Социальная поддержка для жителей Подмосковья

Глава Министерства транспорта РФ Максим Соколов заметил, что россияне, проживающие в подмосковных областях, имеют все шансы на получение льгот при пользовании ЦКАД. Несмотря на то, что депутатам еще предстоит обсудить этот шаг, министр уверен, что введение пониженных тарифов станет правильным решением.

В связи со строительством автомагистрали под риск деструктивных изменений попала экология целого региона, о чем заявила международная независимая организация «Гринпис».

Кроме того, некоторые жители были вынуждены столкнуться с необходимостью переселения, ведь здания населенных пунктов оказались расположены прямо на месте пролегания дороги. На момент опроса в 2012 году людей, недовольных введением платной трассы, насчитывалось 52%.

Чтобы снизить этот показатель Правительству и Государственной Думе придется установить перечень компенсационных выплат и пособий для представителей Подмосковья.

о ЦКАД:

Вокруг Москвы построят новое транспортное кольцо

Бетонное кольцо а 107. Трасса А107 - Московское малое кольцо

Центральная кольцевая автомобильная дорога призвана улучшить инфраструктуру Москвы, разгрузить федеральные дороги, в том числе и МКАД, перераспределив транзитный поток транспорта. Когда строительство закончится, общая протяженность ЦКАД составит 525 км. Необходимость её строительства была официально отмечена ещё в 2003 году.

Надо понимать и то, что это будет не просто появление новых дорог, а новый импульс для экономического роста в регионе.

За строительством окружной дороги последует появление новых жилищных комплексов, объектов здравоохранения, промышленности и т.д. в данном районе.

Так же важным является значения её как объездной магистрали вокруг Москвы. Она станет основой сети скоростных дорог в Центральной России.

Центральная кольцевая автомобильная дорога делится на 5 пусковых комплексов. В настоящее время выполнено 40% процентов всех работ. Вот схема, на которой отмечен общий маршрут ЦКАД:

Первый пусковой комплекс

Он будет проходить от М4 “Дон” до М1 “Беларусь” по территории Подольского и Наро-Фоминского районов. Протяжённостью этот участок будет около 118 км.

На первом участке новой скоростной трассы, которая проходит по Домодедовскому и Подольскому районам Подмосковья, будет по две полосы движения в каждую сторону. Светофоров на ней не будет. Трассой соединятся Симферопольское, Калужское и Киевское шоссе.

По расчётам скорость движения составит 140 км/ч. Здесь же будет построен Восточный дублер Калужского шоссе.

Начало работам было положено ещё в 2016 году. В декабре 2017 года работы проводились на восточной части трассы с 0-го по 6-ой километр на траверзе г. Домодедово. Там сосредоточились около 30 единиц техники и 100-120 рабочих. Сроки сдачи объекта намечены на конец 2020 года, но точной даты пока нет.

Последние новости сообщают, что на данном объекте будет построено 14 мостов, 24 путепровода и 3 эстакады. На участке М4 А 107 строят 4 транспортные развязки на 96 (семисъездная), 113 (четырёхсъездная), 136 (десятисъездная) и 146 (четырёхсъездная) километрах.

На данный момент строятся сооружение основного хода дороги, 2 транспортные развязки, 8 путепроводов, 4 моста, а так же идут работы по переустройству инженерных коммуникаций.

Второй пусковой комплекс

Он будет проходить от М1 “Беларусь” до М11 “Москва – Санкт-Петербург”. Протянется этот участок на 121 км. Но первый этап строительства начнется только после 2022 года, а потому информации о нём практически нет информации.

Третий пусковой комплекс

Северный участок будет по северо-востоку Московской области. Начнётся этот участок дороги на пересечении с скоростной автодорогой М-11 “Москва – Санкт-Петербург” и пройдёт до пересечения с дорогой М-7 “Волга”. Протяжённостью он будет 105 км.

Данный комплекс будет располагаться в следующих районах:

  • Солнечногорск
  • Дмитровск
  • Пушкинский
  • Щелковский
  • Ногинск
  • городской округ Черноголовка

Эта трасса будет относится к категории 1А и иметь платный проезд. В Щёлковском районе строится развязка на пересечение ЦКАД и дороги Щёлково-Фряново. Она будет относится к типу обжатый “неполный клеверный лист”. На примыкание к дороге Щёлково-Фряново будут установлены светофоры.

Четвёртый пусковой комплекс

Трассе будет присвоена категория IA и двухполосное движение обе стороны. Средняя скорость на этом участке будет 140 км/ч. Проходить она будет по юго-востоку Московской области, стартуя с того места, где она пересекается с дорогой М-7 “Волга”, и заканчивая на пересечение с магистралью М-4 “Дон”. Всего трасса протянется на 96 км.

На этом отрезке дороги будут построены мосты и экодуки (17), путепроводы (70) и эстакады (9). Так же на 4-ом пусковом комплексе будет 6 транспортных развязок. В планах есть увеличение полос для движения с двух до шести.

На сайте госзакупок еще 8 декабря 2017 года был сформирован лот “Подготовка документации по планировке автомобильной дороги ЦКАД – ЧЕХОВ – МАЛИНО – М-5 “УРАЛ” на участке от старо симферопольского шоссе до М-2 “КРЫМ” в Чеховском муниципальном районе Московской области”.

По скорректированному проектному плану строительство объекта не будет затрагивать интересы местных жителей, так как новая трасса обойдёт все деревни и посёлки, а также кладбище в Крюково. Но в проекте не учтены интересы садоводов.

Строительство негативно отразится на бывших сельских полях и многочисленных лесах.

Пятый пусковой комплекс

Проходить будет от трассы М11 до 11 километра автострады А107, она ещё называется Малое московское кольцо, протяжённостью 335 км. Общая протяжённость составит 87 км. На ней будут присутствовать развязки в местах пересечения с трассами М-1, М-10, объездами Звенигорода, Волоколамска и Пятницким шоссе. На трассе планируется обустроить 24 мостовых сооружения.

Ещё в 2017 году было открыто движение на отрезке этого комплекса для объезда города Звенигорода. Этот участок протянулся на 3, 6 км. На нём построен мост через Москву реку и 2 развязки с несколькими уровнями. А в августе 2018 было запущено движение на большей части участков. К ним относится и путепровод через Пятницкое шоссе.

В звенигородском районе пройдёт участок длиной в 76 км. Речь идёт об отрезку от Новой Ленинградки до Киевского шоссе. На этом отрезке будет построена развязка между Ленинградским шоссе и “бетонкой” в районе Дурыкино.

Новое строительство пройдёт только на 28-и километрах этого участка, а на оставшихся 48-и будет произведена лишь реконструкция уже существующей “малой бетонки”.

Трасса А107 будет доведена до 2 категории (расширена до 4 полос, сделают разделительною полосу и обочины вдоль дороги шириной по 3 метра). Характеристики участка:

Строительная длина76,44 км
Категория автодорогиII
Количество полос движения4 полосы
Ширина земельного полотна23 (20) – 32,5 м
Ширина проезжей части2×7 м
Ширина разделительной полосы3 м

Что даст строительство ЦКАД

  1. Произойдёт разгрузка радиальных выходов из столицы, МКАДа и уличной сети города от транзитного транспортного движения.
  2. Оптимизация структур распределения груза и перехват большегрузных транспортных средств на ранних подъездах к Москве. После чего будет происходить пересортировка груза.

  3. Снижение себестоимости перевозок и уровня издержек с транспорта для отправителей груза.
  4. Повышение безопасности движения на дорогах и уровня комфортабельности в дороге.
  5. Форматирование международных транспортных коридоров Московской области: Лондон-Нижний Новгород, Хельсинки-Юго-Восточная Европа, Север-Юг, Хельсинки-Нижний Новгород.

  6. Возможность для появления новых рабочих мест и объектов инфраструктуры.

“Автодор” объявил, почему были сорваны сроки строительства ЦКАД

Не так давно было заявлено, что сроки окончания строительства первого, третьего и пятого участков Центральной кольцевой дороги назначены на 2020 год. И вот рассказали о причинах задержки. Как оказалось, дело в качестве проекта, земельных вопросах и искусственных сооружениях.

“Первое, как ни парадоксально звучит, — качество проекта, который был разработан 10 лет назад — не соответствовал запросам трассы Даже сегодня есть узкие места, которые мы должны расшить”,— заявил глава компании “Автодор” Вечаслав Петушенко на пресс-конференции.

К слову, Петушенко так же заявил, что подготовку территории на первом, третьем и пятом участках довели с 70% до 90%. А на четвёртом – с 12% до 48%. По последним новостям строительство полностью закончат к 2024 году. За ходом строительства можно следить онлайн.

Во сколько обойдётся проезд по ЦКАД:

Первое о чём стоит сказать – это то, что плата за проезд будет взиматься не в пользу концессионера, а в пользу Правительства Российской Федерации.

Как заявил председатель правления “Автодор” Сергей Кельбах, компания сама установит тарифы на проезд исходя из социально-экономической ситуации.

Ранее он сказал, что стоимость за один километр составит 2 рубля 32 копейки, но будет варьироваться в зависимости от транспорта и времени суток.

Однако бесплатный участок тоже будет присутствовать: пятый пусковой комплекс, так называемый “Обход города Звенигород”. Об этом сказал Константин Ляшкевич, начальник главного управления дорожного хозяйства по Московской области.

iliasliusarev1 (##FIO##)       16 апреля 2019        6883

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2018-2019 на сайте Недвио

Бетонное кольцо а 107. Трасса А107 - Московское малое кольцо

Cтроительство ЦКАД в Московской области идет полным ходом. Новое транспортное кольцо вокруг столицы призвано улучшить транспортную доступность подмосковных городов, улучшить ситуацию с инфраструктурой и развитием районов ближнего и дальнего Подмосковья.

ЦКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога по сути является логичным продолжением диаметрального развития столичных шоссе. Всего оно состоит из 5-ти очередей (так называемых пусковых комплексов), на 3-х из которых сейчас ведутся строительные работы.

Основная задача ЦКАД — это, в первую очередь, разгрузка МКАД и перераспределение транзитного потока автотранспорта в Подмосковье.

Общая протяженность ЦКАД по завершению строительства составит 525 км. Все участки центральной кольцевой автодороги, кроме участков 5-го и 2-го пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль шириной от 2-х до 4-х полос в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения до 150 км/ч.

По задумке властей, Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога в будущем призвана стать ключевой автомагистралью Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья.

История возникновения проекта и экономическое обоснование

Впервые необходимость строительства ЦКАД была отмечена постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 г. под эти цели были зарезервированы земельные участки для строительства и реконструкции имеющихся автодорог и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Строительство ЦКАД обошлось недешево, но здесь следует понимать, что это не только новые автодороги, но и новый импульс экономического роста в регионе. Это место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность.

Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

ЦКАД: схема строительства и подробная карта

ЦКАД на карте Московской области

Как мы видим, данная автомагистраль практически полностью дублирует МКАД, только значительно шире.

И это неудивительно. Так, по планам правительств Москвы и Московской области, уже через несколько лет все транзитные потоки автомашин (в первую очередь грузовых), которые ежедневно следуют по МКАД, будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). По оценкам экспертов, речь идет о цифре около 120-140 тыс. автомобилей в день.

Строительство кольцевой автодороги — масштабный проект, поэтому осуществляется в несколько этапов. Первый участок ЦКАД начали строить еще в августе 2014 года, он в основном охватил территории «Новой Москвы». На данный момент ведется активное строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Источник: Автодор

Когда планируется запуск?

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) уже построен. Он прошел по территориям:

  • городского округа Домодедово;
  • Подольского района;
  • Троицкого административного округа;
  • Наро-Фоминского района.

По задумке проекта на утвержденной схеме участка «номер 1» было построено 46 мостов и 6 разноуровневых развязок.

Этот пусковой комплекс относится к категории дорог «1А», что означает то, что скорость движения по магистрали рассчитана на 140 км в час. Ширина трассы: от 4 до 6 полос движения в обе стороны.

Учитывая ширину и скоростной режим, почти на всех участках они разделены ограждениями-«отбойниками».

Движение по этому участку планируется запустить в ближайшее время. В конце 2018 — начале 2019 гг.

Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из Москвы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за каждый 1 км придется заплатить 2,32 руб.

Этапы строительства ЦКАД

Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:

  1. В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 “Дон” до трассы М-1 “Беларусь” в районе Большого Московского кольца;
  2. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 “Беларусь” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург;
  3. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 “Волга”;
  4. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 “Волга” до трассы М-4 “Дон”;
  5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 “Украина” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Точное прохождение участков лучше рассмотреть на подробной схеме ЦКАД:

Источник: РИА

Протяженность первого участка ЦКАД – 113,45 километра, второго участка – 117,86 км, третьего – 104,65 км, четвертого – 95,7 км, пятого – 89,97 км.

Предполагается, что в этой зоне будет создано около 200 тысяч рабочих мест. Реализацию всего проекта планируется завершить к 2025 году.

Дальнейшее развитие: на Запад Подмосковья

После запуска первого участка будет построен и запущен Пятый пусковой комплекс. Он пройдет по территориям:

  • Наро-Фоминского;
  • Одинцовского;
  • Истринского;
  • Солнечногорского районов;
  • городского округа Звенигород.

На этих участках на данный момент активно ведется строительство. Запуск автомагистрали запланирован на 2019 год.

В перспективе все эти участки должны стать единой сетью: ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «Новой Москвы». К тому же, в зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «Новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

Что будет с землей рядом с ЦКАД?

Как утверждают власти, земли вдоль центральной кольцевой дороги бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой трассы на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории.

Хотя, безусловно, планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД уже есть: на земельных участках, прилегающих к центральной кольцевой, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на границах Новой Москвы: Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «Новой Москвы» составит 22,4 км.

Интересно отметить, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок и съездов на новой автомагистрали.

«Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнули в правительстве Московской области.

Немного цифр

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”.

Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:

  1. разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
  2. рационализация структуры грузораспределения;
  3. создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
  4. формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
  5. снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы, как ключевого элемента логистической системы московского региона, обуславливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Планируется, что они будут располагаться в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Также ожидается, что населенные пункты и поселки вблизи ЦКАД станут более востребованными, в том числе среди тех москвичей, кто хочет переехать жить за город постоянно, но опасается за невозможность быстро добираться до Москвы и достаточно слабой инфраструктурой за ее пределами. Что несомненно повысит спрос на дома и участки, а следовательно и цены на них.

Разумеется новая автотрасса будет оснащена всеми необходимыми объектам дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура будет включать в себя:

  • 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе;
  • 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автотранспорта;
  • 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

Выводы

Очевидно, что такой масштабный проект по строительству и реконструкции автодорог в Московской области имеет множество плюсов.

Из минусов, пожалуй, стоит отметить то, что проезд по большинству участков ЦКАД планируется сделать платным (за исключением 5-го пускового комплекса и части 2-го пускового комплекса).

  Вполне вероятно, что будут выше цены и на объектах инфраструктуры, так как трасса строится не только на государственные деньги и будет эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

Вам понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.