Обливион этапы квеста леди паранойи. Постижение безумия. Дверь в Нибенейской бухте

Содержание

Принц Безумия Шеогорат. «Обливион»: квест и история персонажа

Обливион этапы квеста леди паранойи. Постижение безумия. Дверь в Нибенейской бухте

«Обливион», как и все игры серии, радует поклонников интересными заданиями, превращающими процесс изучения виртуальной реальности в увлекательное предприятие. Не последнюю роль во вселенной играют Принцы Даэдра — мистические создания, аналогичные Богам.

Каждый из них обладает специфическими способностями, которые они постоянно применяют, влияя на повседневную жизнь обитателей провинции. Среди прочих Принцев есть один наиболее популярный у поклонников игры «Обливион» — Шеогорат.

Прохождение задания, связанного с ним, вызывает затруднения у некоторых геймеров.

Что это за персонаж?

Шеогорат — даэдрический принц Безумия, понять природу действия которого до сих пор не удалось никому.

В «Обливионе» его царство называют Сумасшедшим Домом, вместе с этим оно носит и второе название – Приют Императорской Переписи Принцев Даэдра, или же по-другому Дрожащими Островами.

Территории, находящиеся под его контролем, поделены на две половины: фантастический и прекрасный край Мания и отвратное болото Помешательство. Шеогорат входит в небольшое число даэдрических Принцев, жизнедеятельность которых может повлиять на жизнь Аэдра.

Историю персонажа в полной мере раскрывают «Дрожащие Острова» — мод на «Обливион». Шеогорат представлен там как Джиггалаг – Принц Порядка.

Он рассказывает, что рос, привыкая править, и настолько отдавался этому процессу, что другие Принцы Даэдра не просто ревновали, но и боялись его растущих способностей. Тогда они прокляли Джиггалага, заставив существовать в воплощении Шеогората, которое он искренне ненавидел.

С наступлением конца каждой эпохи Принцу позволено возвращаться в прежний облик и отвоёвывать назад свои земли, это событие получило название Серый Марш. Однако сразу после этого Джиггалаг вновь становится Шеогоратом и снова погружает территорию в хаос.

Игроку предлагается остановить этот цикл, победив Принца Порядка во время Серого Марша. Таким образом, Джиггалаг освобождается от проклятия и остаётся в истинном облике, а сам главный герой занимает место Шеогората.

Квест Шеогората

«Обливион» и без дополнений предлагает игроку познакомиться с Принцем Безумия. Чтобы начать его, геймеру нужно достичь второго уровня. После чего направиться в святилище Шеогората. «Обливион» — большая территория, и некоторым непросто найти его. Святилище расположено в южной половине Сиродила, посередине, между Лейавином и Бравилом.

Обратившись за советом к главному последователю Шеогората, Феруну, герой узнаёт, что правильное подношение состоит из салата-латука, пряжи и маленького камня душ. Первый и последний ингредиенты можно запросто приобрести в любом городе, стоят эти вещи сущие копейки.

Пряжу рекомендуется искать по мешкам и ящикам, расположенным в бедных районах столицы.

Пограничная застава

Главному герою предложат исполнить древнее пророчество, в которое свято верят жители Пограничной Заставы. Как только он достигнет места назначения, ему нужно отыскать местного шамана и поговорить с ним о задании, которое поручил Шеогорат.

«Обливион» не пестрит учёными людьми, поэтому каджит сильно удивится осведомлённости героя и попытается выяснить, не учился ли он в академии. Чтобы квест продолжился, нужно дать неверный ответ.

После этого Ри’Басса расскажет, что первыми двумя предпосылками к свершению пророчества являются нашествие крыс и смерть скота. От героя требуется поспособствовать их появлению.

Если поговорить с каджитом еще раз, он даст дополнительную информацию, посоветует переночевать в местной таверне и посмотреть на коллекцию сыров, которую собрала тамошняя хозяйка. Посетив заведение, герою нужно поговорить с женщиной. Она с большой охотой расскажет о самом выдающемся из имеющихся у неё сыров — олрое.

Первый признак: нашествие крыс

Не очень просто призвать такого персонажа, как Шеогорат. «Обливион» заставит игрока подумать головой, прежде чем получится достичь своей цели.

Прислушавшись к словам шамана и хвастовству хозяйки, можно понять, что следующей целью станет похищение «душистого» сыра. Пахнет он отвратительно. Дальше нужно положить добычу в котелок, висящий над костром рядом с трактиром. После этого появятся грызуны.

Каджит-шаман запаникует, он попытается избавиться от вредителей, подбросив им яд. Не будет ошибкой, если игрок решит подобрать его.

Второй признак: смерть скота

Дальше нужно переходить к выполнению второй предпосылки. В южной части города пасётся стадо овец, именно их герою и требуется истребить. Для этого можно выбрать любой удобный способ.

Можно подбросить подобранный крысиный яд в кормушку животных или же отойти в укромное место и расстрелять овец из лука. Если не проявить осторожность, героя может заметить кто-нибудь из местных жителей и позвать стражу.

Шеогорат («Обливион») от этого точно не появится.

Исполнение пророчества

После того как все животные умрут, с героем начнёт диалог сам Шеогорат. «Обливион» иногда удивляет игроков такими сюжетными поворотами.

Принц Даэдра похвалит работу смутьяна, а после направит его в центр поселения, чтобы он не пропустил главное веселье. Шаман уже начал сходить с ума.

Главному герою предстоит увидеть уникальное зрелище — третью предпосылку к исполнению пророчества, которую воплотит сам Принц Безумия.

Шеогорат обрушит на город дождь из настоящих горящих псов, каджиты поддадутся панике, испугавшись, что настал последний день существования их расы, как было обещано им однажды.

Паранойя | Квесты

Обливион этапы квеста леди паранойи. Постижение безумия. Дверь в Нибенейской бухте

Параноик лесной эльф подозревает, что соседи следят за ним.
Квест дает: Глартир в Скинграде Локации: СкинградНаграда: 300-1550 золотыхДобрая / Дурная слава: Добрая слава +1 если сдадите ГлартираID: MS38
  1. Глартир подойдет к вам на улице и предложит встретиться с ним за Великой часовней Джулианоса в полночь.
  2. Следуйте за часовню в полночь, и эльф поделится своими мыслями о заговоре против него. Глартир просит вас наблюдать за движениями “заговорщиков” в течение дня.
  3. Опционально: Следить за человеком, на которого указывает Глартир.
  4. Вернитесь к Глартиру следующей ночью с вашими выводами:- Если вы сообщите, что они не действуют подозрительно, он даст вам 150 золотых.

    – Если вы сообщите, что человек действительно шпионил за ним, он даст вам 200 золотых.

  5. Повторите этот процесс для двух других потенциальных заговорщиков.
  6. После третьего отчета, если вы скажете, что все они невиновны, Глартир не поверит. Он нападет на вас, и вы должны убить его. Если вы сказали, что хотя бы один был виновен, Глартир поручит вам убить обвиняемого. Вы можете:- Убить отмеченные цели и получить 1000 золота от Глартира.- Сдать Глартира властям и получить +1 Добрая слава.

    – Если вы обвинили Давида Сурили: сообщите ему или его брату, что Глартир хочет, чтобы они умерли, и они убьют его самого.

Войдите в Скинград, и вы встретите лесного эльфа по имени Глартир, который ведет себя странным образом. Он остановит вас на улице и попросит встретить его за Великой часовней Джулианоса в полночь.

Великая часовня находится в южных стенах Скинграда. Там он объяснит вам, что он считает, что против него готовится заговор.

Если вы не встретитесь с ним сразу, он будет появляться каждую ночь около полуночи, пока вы не поговорите с ним там.

Первый “шпион” – Бернадетта Пенелис, которая живет прямо напротив его дома. Вам поручено следить за ее движениями.

Глартир просит вас быть рядом с его домом на следующее утро в 6 утра и следить за действиями Бернадетт.

С утра она идет в церковь, затем работает на винограднике (иногда можно заметить вора, который пытается ее обокрасть, но она с криком убегает), разговаривает с другими жителями, и работает за своим домом перед тем, как уйти спать.

 Вам не обязательно следить за женщиной и за другими подозреваемыми, это не отразится на задании. Глартир проводит очередную встречу с вами в полночь.

Если вы откажетесь от первоначального запроса на помощь с Бернадеттой, квест будет завершен, и Глартир попытается самостоятельно решить проблемы. Он пойдет к себе домой и через час выйдет со своим боевым топором, войдет в дом Бернадетты и нападет на нее.

Она может выбежать на улицу, и охранники убьют его. В качестве альтернативы, он может убить ее в доме или церкви и выйти примерно через час. Следуйте за ним, а следующий встреченный им стражник убьет его.

В любом случае, вы можете обыскать его труп, чтобы найти ключ, а затем войти в его дом и взять 800 золота из мусорной корзины.

Общественное мнение

Охранники ничего не будут делать, пока вы не получите от Глартира список с теми, кого надо убить. Вы можете рассказать стражникам о подозрениях относитель Глартира, но они скажут, что он «поправляется» и просят вас следить за ним. По-видимому, его шаткое психическое состояние хорошо известно в городе, и многие граждане будут комментировать это.

Примечания

  • Если кто-либо из целей (Бернадетта Пенелис, Тутиус Секстиус, или Давид Сурили) убит до того, как этот квест запущен, этот квест становится постоянно недоступным (их воскрешение с помощью консольных кодов не поможет).
  • Независимо от того, следили вы за подозреваемыми или нет, квест продолжится.
  • Вы можете рассказать охранникам о записке Глартира в любой момент, даже если вы убили всех «заговорщиков».
  • В подвале дома Глартира вы найдете несколько заметок, в которых он описал свои мысли о заговоре. Эти заметки будут обновляться по мере продвижения по квесту, основываясь на выборе, который вы делаете.
  • Бернадетта Пенелис и Давид Сурили имеют в своем инвентаре бесконечное количество хлеба. Поскольку они всегда будут есть свой хлеб (даже если он не появится в их инвентаре), вы не можете использовать Отравленное яблоко, чтобы убить их. Вы можете убить Тутиуса Секстиуса в его доме с Отравленным яблоком после того, как он совершит поездку на лошади, но нужно будет обязательно забрать любую еду или напитки, которые уже есть в его доме, и все продукты или напитки, которые есть в его инвентаре.
  • Если вы совершаете какие-либо из убийств для Глартира, они будут считаться убийством, и вас посетит Тёмное Братство в следующий раз, когда вы спите. Однако, сам Глартир является идеальным NPC-кандидатом для убийства, чтобы инициировать посещение Тёмного Братства. Выполните его три задания, получите записку, затем сообщите братьям Сурили о планах Глартира и перехватите Глартира, прежде чем они доберутся до него. Убейте Глартира самостоятельно (атакуя, прежде чем он сможет начать разговор), и вы получите право на “невиновное” убийство. Вы не получите Дурной славы за убийство Глартира, а квест «Тёмное Братство» начнется после сна.

Баги

  • Этот квест может конфликтовать с “Утраченные истории” из-за сценария внешнего вида охранников.[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • Если вы убили Глартира, а позже убили одного из людей его списка, в дневнике появится запись, что вам нужно встретиться с Глартиром в полночь, чтобы получить награду. Однако получить награду невозможно, учитывая, что Глартир мертв.[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • После встречи за церковью Глартир может постоянно говорить, что он не может говорить с вами публично.Если это произойдет, перезагрузитесь с более старого сохранения, или продвиньте этап квеста через консоль.
  • Если вы убьете всех трех подозреваемых, в то время как Глартир уже сам отправляется их убивать, вы получите записи в журнале, в которых говорится, что вы убили подозреваемых и должны встретиться с Глатиром за часовней в полночь. Если вы сделаете это незаметно для стражников и самого Глартира, то он войдет в бесконечный цикл, бормоча себе, что он уже сам справляется с ситуацией. Хотя все трое подозреваемых мертвы. Для Глартира написано, что вы уже говорили с Глартиром и решили не участвовать в убийстве подозреваемых; хотя из-за последних записей в журнале он все равно встретит вас в полночь за часовней. Он не предлагает нового диалога и только говорит, что возьмет дело в свои руки.Единственный путь завершения квеста – отдать список убийц охранникам или убить Глартира.
  • Если Глартир «застревает» на уровне, то используйте командную команду prid 000294C8, за которой следует moveto player.

Записи в дневнике

НомерстадииКЗЗапись в дневнике
5В Скинграде ко мне подошел лесной эльф по имени Глартир и предложил встретиться в полночь за великой часовней. Он не сказал, зачем, но пообещал, что я не пожалею об этом.
8Дион, капитан стражи Скинграда предупредил меня, что не стоит связываться с Глартиром. Дион говорит, что Глартир сумасшедший и, возможно, опасен. Кроме того, капитан попросил меня сообщить ему, если Глартир попросит меня сделать что-нибудь странное.
9Мы с Глартиром встретились за великой часовней, как он и хотел. Он просит меня собрать доказательства существования заговора, направленного против него. Я не хочу ввязываться в это дело.
10Глартир утверждает, что жители Скинграда устроили заговор против него. Он не сказал почему, но намекнул, что ему известны секреты влиятельных людей, и они хотят заставить его замолчать. Я помогу ему выяснить, есть ли за ним слежка, а за это он заплатит мне 150 золотых.
10Глартир убежден, что Бернадетта Пенелис следит за ним. Мне нужно быть у ее дома в 6 часов утра и узнать, чем она занимается в течение дня. В полночь я встречусь с Глартиром за великой часовней и расскажу о том, что мне удалось увидеть.
20Теперь Глартир знает о том, что Бернадетта Пенелис наблюдает за ним, как он и подозревал.
20Теперь Глартир знает о том, что Бернадетта Пенелис не наблюдает за ним. Он был удивлен, но, кажется, поверил в это.
20Теперь Глартир просит меня понаблюдать за поведением Тутиуса Секстиуса, еще одного из предполагаемых заговорщиков. Глартир говорит, что, если сегодня утром я буду ждать у дома Тутиуса Секстиуса, то увижу, как Секстиус следит за Глартиром. Так я смогу узнать, кому Секстиус докладывает о результатах слежки. В полночь я, как обычно, встречусь с Глартиром за великой часовней и расскажу о том, что мне удалось выяснить.
30Теперь Глартир знает о том, что Тутиус Секстиус наблюдает за ним, как он и думал.
30Теперь Глартир знает, что Тутиус Секстиус не наблюдает за ним. Мне с трудом удалось убедить в этом Глартира, кажется, он стал меньше доверять мне.
30Теперь Глартир знает о том, что Тутиус Секстиус не наблюдает за ним. Он был удивлен, но, кажется, поверил в это.
30Глартир просит меня проследить за еще одним человеком, последним из подозреваемых. Глартир считает, что за его домом наблюдает Давид Сурили. Мне нужно следить за Сурили в течение одного дня, а затем встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней, и рассказать о том, что мне удалось узнать.
40Теперь Глартир знает о том, что Давид Сурили не следит за ним.
40Теперь Глартир знает, что Давид Сурили следит за ним, как он и подозревал.
45Кажется, Глартир доволен результатами моего расследования. Он хорошо заплатил мне за работу.
50Глартир попросил меня убить Давида Сурили, который, по моим словам, следил за ним. Когда я убью Давида, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней, и он заплатит мне 1000 септимов.
50Глартир попросил меня убить Тутиуса Секстиуса, который, по моим словам, следил за ним. Когда я убью Тутиуса, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней, и он заплатит мне 1000 септимов.
50Глартир попросил меня убить Бернадетту Пенелис, которая, по моим словам, следила за ним. Когда я убью Бернадетту, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней, и он заплатит мне 1000 септимов.
50Глартир просит меня убить нескольких людей согласно данному им списку. В этом списке все те, кто, по моим словам, следил за Глартиром. После того, как я убью всех, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней, и он заплатит мне 1000 септимов.
51Мне удалось убить Бернадетту Пенелис, как того хотел Глартир.
51В полночь мне нужно встретиться с Глартиром и получить свою награду.
51Когда я убью всех из списка Глартира, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней и получить награду.
52Мне удалось убить Давида Сурили, как того хотел Глартир.
52В полночь мне нужно встретиться с Глартиром и получить свою награду.
52Когда я убью всех из списка Глартира, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней и получить награду.
53Мне удалось убить Тутиуса Секстиуса, как того хотел Глартир.
53В полночь мне нужно встретиться с Глартиром и получить свою награду.
53Когда я убью всех из списка Глартира, мне нужно встретиться с Глартиром в полночь за великой часовней и получить награду.
54Глартир обрадовался, узнав, что его враг мертв, и заплатил мне, как и обещал.
54Глартир обрадовался, узнав, что его враги мертвы, и заплатил мне, как и обещал.
60Теперь Глартир знает, что я не стану никого убивать по его заказу. Ему это не понравилось; теперь он, кажется, решил сам заняться этим. Боюсь, что он может прибегнуть к насилию.
65Глартир решил устроить бойню в Скинграде. Похоже, он хочет убить всех, кто якобы участвует в заговоре против него.
70Записка Глартира показана городской страже. Они сказали, что теперь сами займутся этим делом.
80Теперь Глартир считает, что я тоже в заговоре против него, и пытается убить меня! У меня нет выбора, мне придется защищаться.
81Глартир мертв. Мои попытки убедить его в том, что заговора против него не существует, закончились трагедией.
82Глартир пал от моей руки.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце “КЗ” (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage (MS38) stage, где stage – это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Обливион этапы квеста леди паранойи. Постижение безумия. Дверь в Нибенейской бухте

Обливион этапы квеста леди паранойи. Постижение безумия. Дверь в Нибенейской бухте

vipcosmetolog.ru → Коктейльных платьев

Перед тем, как направить вас на предотвращение Серого Марша, Шеогорат хочет, чтобы вы прониклись в суть его царства, постигли, чем дышит и живет этот мир. Для этого вм нужно познакомиться с Тейдоном, правителем Мании, и Сил, герцогиней Деменции. Шеогорат считает, что пообщавшись с ними вы поймете, почему так важна целостность его царства.

Леди паранойи

В южном крыле дворца находится Дом Деменции во главе с герцогиней Сил.

В разговоре с ней с первых минут становится ясно, что у нее все признаки паранойи – герцогиня считает всех окружающих предателями и шпионами и не доверяет абсолютно никому.

Убедившись, что вас прислал Шеогорат, Сил назначит вас Великим инквизитором, который должен выявлять заговорщиков. В помощь к вам будет представлен палач Хердир, славящийся умением развязывать чужие языки. Найти его можно в камере пыток, который находится в нижних помещениях Дома Деменции.

Поиски заговорщиков следует начать с приближённых Сил. Редгард Китлан ничего не скажет интересного, но Аня Херрик после того, как Хердир проведет беседу с пристрастием, признается, к ней наведывался каджит Ма’задда с предложением убрать Сил.

Отправляйтесь Курасибл на поиски Ма’задды, встретить которого можно на улице, в закусочной Больной Бернисо. Ма’задда – крепкий орешек и нчего не скажет даже в «разговоре» с Хердиром.

Зато Хердир может развязать язык какому-нибудь встречному, который скажет, что среди горожан ходит слух о связи Ма’задды с капитаном стражи Нельрин и об их встречах ночью. Следует проследить за каджитом, который, действительно, ночью выйдет из дома и пойдет на встречу.

Подслушав разговор Ма’задды с Нельрин, вы услышите ругательства в адрес Великого инквизитора, который обломал всю малину.

Имея доказательства причастности Ма’задды к заговору, можно попытаться надавить на него, который, испугавшись, пообещает помогать следствию и выяснить, кто руководит заговором. Он пообещает добыть информацию через день. После этого следует побеседовать с Нельрин, которая только после трех пыток молнией Хердиром, признается, что лидер группировки – Мьюрин.

За уликами в назначенный час направляемся к Ма’задде. Но бедный каджит мертв, приспешники Мьюрин избавятся от своего бывшего соучастника. Надеясь, что он перед смертью успел добыть какие-нибудь сведения, обыскиваем дом и на втором этаже в буфете можно найти церемониальный меч Нельрин, который предназначен служить орудием убийства Сил, а также записку покойного с упоминанием имени.

Теперь есть все доказательства причастности Мьюрин.

Если припереть ее к стенке, она признает свою в роль в заговоре.

Сил, узнав, что Мьюрин планировала заговор против нее, немедленно прикажет бросить ее в камеру пыток. Вместе с герцогиней придется спуститься в камеру пыток и наблюдать за исполнением смертного приговора.

Сил, в благодарность за услугу, подарит вам лук Гибельная Грань. Имеющий случайный эффект при ударе.

Пристрастие

Герцог Дома Мании, Тейдон, мало того, что, как и все обитатели Дрожащих Островов, ненормальный, так он еще и наркоман. Найти его можно за обедом в главном зале или в Консерватории Алкионы, занимающимся живописью или танцующим.

Тейдон после непродожительной беседы попросит принести ему Чашу Инверсии, которая необходима ему для употребления ие феллдью – местного наркотика.

За информацией, где искать эту Чашу, следует обратиться к его слугам, Широкоглазой или Гундлару.

От них вы узнаете, что Чашу стоит искать в Корневой норе, которая находится к северо-западу от Нью-Шеота.

Направляемся в Корневую Нору. Попасть в нее просто так невозможно. Для того чтобы вход открылся, придется употребить феллдью. Кроме того, пребывать в этой норе в нормальном состоянии невозможно, нужно переодичесик подкачиваться феллдью, запас которого можно добыть из светящихся элитр, которые встречаются в пещере.

Подземелье довольно большое, состоит из нескольких локаций. Чаша стоит на постаменте на видном месте. Забираем ее, с этого момента потребность в феллдью исчезнет, покинуть Корневую нору можно через ближайший выход.

Вернув Чашу Тейдону, получаем место при дворе Мании.

После выполнения заданий Тейдона и Сил вы получите ранг Почетного Безумного.

5. The Lady of Paranoia / Леди паранойи (SE05)

Навестите Сил, ее покои все в том же дворце. Надо отметить, особа еще менее приятная, чем Тейдон.

Сил назначает вас своим “великим инквизитором” (Grand Inquisitor) – она уверена, что против нее плетут заговор с целью убить, ваша задача – раскрыть его.

В помощь вам припишут местного палача Хердира (Herdir), он обладает особым талантом “убеждения” с помощью разряда молнии. Найдете его в камере пыток Дома Деменции.

Начинайте расследование. Под подозрением все без исключения обитатели Деменции. Можно далеко не ходить, а начать с управляющего Сил, Китлана (Kithlan). Не стесняйтесь привлекать Хердира к допросу.

Редгард расскажет, что Аня Херрик (Anya Herrick), придворная дама Сил, выглядит еще более напуганной, чем обычно, возможно, она что-то знает. Итак, следующая цель Аня. Она укажет на то, что в заговор замешан каджит Ма”задда (Ma”zaddha).

Однако кот оказывается тертым калачом и не колется без предъявления доказательств.

Придется начать расспросы жителей Крусибла (Crucible). Оказывается, буквально половина знает, что по ночам Ма”задда тайно встречается со стражницей Нельрин (Nelrene), темным соблазнителем. Придется скрытно проследить за ними. Попросите Хердира подождать или отошлите его назад во дворец. Сами направьтесь к дому каджита и проследите, куда он пойдет.

Притаитесь (лучше всего спрятаться за ящиками), дождитесь, когда на место встречи придет темная соблазнительница и подслушайте их разговор. Когда Нельрин уйдет, приприте кота к стенке, и он сознается в участии в заговоре и даже скажет, в чем причина нелюбви к герцогине – это ее связь с правителем Мании, Тейдоном. Ма”задда попросит вас навестить его дома через день.

Ему нужно время, чтобы добыть дополнительную информацию.

Сил пригласит вас присутствовать при казни Мьюрин. Идите в пыточную и наблюдайте. Довольная герцогиня наградит вас местом при дворе Деменции и луком под названием “Гибельная грань” (Ruin”s Edge), выстреливающим случайными заклинаниями. Квест завершен.

Идите к Шеогорату и доложите, что вас приняли при обоих дворах царства. если выполнили оба квеста. Если вы еще не навещали Тейдона, тогда вам к нему.

Скачать видео и вырезать мп3 – у нас это просто!

Наш сайт – это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио – это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты – это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение – это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени – эфир онлайн.

Разработчик: Bethesda Game Studios
Перевод: официальный мультиязычный (все языки игры)

Описание:
На данной странице размещен I пакет модов, которые созданы в Клубе Творчества “Creation Club”.

Новые предметы, способности, существа и особенности игрового процесса созданы Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками.

Все материалы “Клуба творчества” отобраны специально для вас и совместимы с основной игрой, официальными дополнениями и достижениями. Все представленные материалы “Клуба творчества” подходят для ПК.

Квест леди паранойи обливион прохождение. Skyrim – новое оружие

Обливион этапы квеста леди паранойи. Постижение безумия. Дверь в Нибенейской бухте

17.10.

2019

Наш сайт – это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио – это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты – это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение – это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени – эфир онлайн.

«Клуб творчества» для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim стал доступен на PC, Xbox One и PlayStation 4. Вместе с ним обладатели игры смогут загрузить особые платные модификации, адаптированные и локализованные для соответствия со всеми официальными версиями популярной RPG.

В августе вышел «Клуб творчества» для Fallout 4, а теперь — и для Skyrim Special Edition на всех платформах. Встречайте множество новых материалов — в том числе режим выживания.

Ниже перечислены материалы, доступные на данный момент для Skyrim Special Edition. В ближайшие месяцы появятся новые материалы.

Режим выживания

Ознакомьтесь с игровыми компонентами, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. В качестве особого предложения режим выживания будет доступен бесплатно в течение 10 октября 2017 года.

Божественный крестоносец

Теперь и вам доступно мощное снаряжение божественного крестоносца, Пелинала Вайтстрейка, некогда предназначенное лишь для рыцарей Девяти.

В это творение входит два комплекта брони и оружия, его можно получить, выполнив задание.

Чума мертвецов

С заходом солнца в Скайриме приходит время мертвецов! Отбейте атаки полчищ зомби и добудьте драгоценную смертную плоть.

Творения появляются в ночи в определенных точках мира после выполнения задания.

Хризамер

Эта клеймора, известная как Клинок паладина и Меч героев, впитала в себя могучие чары, такие как сопротивление огню, поглощение заклинаний и разрушительный урон.

Гибельная грань

Овладейте этим смертоносным луком, излюбленным оружием Сул, Герцогини Безумия. Каждая выпущенная стрела может поразить жертву заклинанием, таким как «Паралич», «Немота», «Деморализация» или «Бешенство».
Творение можно получить, выполнив задание.

Посох Шеогората

Символ Безумного Бога Шеогората, этот странный посох обладает силой, останавливающей противников на месте.
Творение можно получить, выполнив задание, оно включает дополнительный артефакт, Вилку Щекотки.

Молот Стендарра

Говорят, что этим двуручным молотом некогда владел сам Стендарр, бог милосердия, а также благочестивого и могущественного правления, и оттого он может сразить любого врага.

Творение можно получить, выполнив задание.

Волшебный набор лучника

Дает вам серьезное преимущество в магической силе благодаря снаряжению, созданному специально для лучников, такому как стрелы стихий, стрелы похищения души и уникальному таланту, позволяющему взять призванный колчан.

Творение можно получить, выполнив задание.

Волшебные предметы

Этот набор содержит самые разные волшебные предметы, усиливающие мага — от одеяний, дарующих преимущества при наложении чар, до древних фолиантов, содержащих могущественные заклинания, такие как «Руна паралича» и «Безудержный мороз».

Творения можно получить, выполнив задание, они содержатся в различных контейнерах по всему миру.

Related Articles

The Elder Scrolls V: Skyrim

В интервью порталу Joystiq Тодд Говард, директор компании Bethesda, занимающейся разработкой The Elder Scrolls 5: Skyrim, сообщил, что у них нет планов на создание MMORPG по мотивам этой вселенной.«Я уважаю данный жанр, я просматриваю некоторые из MMO-игр, однако я не играю в них.

Мне всегда больше нравилось ощущение, что все создано и проработано для меня одного. Знаю, много людей хотело бы видеть The Elder Scrolls в данном формате, однако это не то, что мы делаем, подобный подход изменит всю суть игры. У нас слишком большая аудитория, чтобы жертвовать ею в пользу такого предприятия.

»Помимо этого, в сети появилось высказывание Пита Хайнса касательно версии Skyrim для PlayStation 3.

«Качество картинки на обеих консолях будет абсолютно идентичным, среди них нет лучшей или худшей версии. Более того, мы никогда не указывали, на какой консоли демонстрировался геймплей игры. На самом деле мы их смешиваем, однако, как видите, никто этого не заметил, что и подтверждает мои слова.»

5. The Lady of Paranoia / Леди паранойи (SE05)

Навестите Сил, ее покои все в том же дворце. Надо отметить, особа еще менее приятная, чем Тейдон.

Сил назначает вас своим “великим инквизитором” (Grand Inquisitor) – она уверена, что против нее плетут заговор с целью убить, ваша задача – раскрыть его.

В помощь вам припишут местного палача Хердира (Herdir), он обладает особым талантом “убеждения” с помощью разряда молнии. Найдете его в камере пыток Дома Деменции.

Начинайте расследование. Под подозрением все без исключения обитатели Деменции. Можно далеко не ходить, а начать с управляющего Сил, Китлана (Kithlan). Не стесняйтесь привлекать Хердира к допросу.

Редгард расскажет, что Аня Херрик (Anya Herrick), придворная дама Сил, выглядит еще более напуганной, чем обычно, возможно, она что-то знает. Итак, следующая цель Аня. Она укажет на то, что в заговор замешан каджит Ма”задда (Ma”zaddha).

Однако кот оказывается тертым калачом и не колется без предъявления доказательств.

Придется начать расспросы жителей Крусибла (Crucible). Оказывается, буквально половина знает, что по ночам Ма”задда тайно встречается со стражницей Нельрин (Nelrene), темным соблазнителем. Придется скрытно проследить за ними. Попросите Хердира подождать или отошлите его назад во дворец. Сами направьтесь к дому каджита и проследите, куда он пойдет.

Притаитесь (лучше всего спрятаться за ящиками), дождитесь, когда на место встречи придет темная соблазнительница и подслушайте их разговор. Когда Нельрин уйдет, приприте кота к стенке, и он сознается в участии в заговоре и даже скажет, в чем причина нелюбви к герцогине – это ее связь с правителем Мании, Тейдоном. Ма”задда попросит вас навестить его дома через день.

Ему нужно время, чтобы добыть дополнительную информацию.

Сил пригласит вас присутствовать при казни Мьюрин. Идите в пыточную и наблюдайте. Довольная герцогиня наградит вас местом при дворе Деменции и луком под названием “Гибельная грань” (Ruin”s Edge), выстреливающим случайными заклинаниями. Квест завершен.

Идите к Шеогорату и доложите, что вас приняли при обоих дворах царства. если выполнили оба квеста. Если вы еще не навещали Тейдона, тогда вам к нему.

Приуроченная к официальному запуску «Клуба творчества» для Skyrim Special Edition на всех платформах. Встречайте множество новых материалов — в том числе режим выживания.

Ниже перечислены материалы, доступные на данный момент для Skyrim Special Edition. В ближайшие месяцы появятся новые материалы.

Творения продаются за кредиты, которые можно приобрести в Steam по следующим ценам:

  • 750 кредитов — 499 рублей
  • 1500 кредитов — 949 рублей
  • 3000 кредитов — 1499 рублей
  • 5500 кредитов — 2499 рублей

Отсылки к Лавкрафту, Агате Кристи и эксперименты над вашей совестью. 7 лучших квестов TES: Oblivion

Обливион этапы квеста леди паранойи. Постижение безумия. Дверь в Нибенейской бухте

У каждого из нас есть любимые игры, в которые мы периодически возвращаемся и спустя десять лет. У кого-то это Vice City, у кого-то – Mass Effect, Fallout или Knights of the Old Republic. Все из-за магии игрового мира, которую создали для нас разработчики. Любой геймер и сейчас назовет с десяток миссий, которые он помнит наизусть.

Cyber.sports.ru начинает сериал о лучших квестах наших любимых игр. В честь юбилея серии The Elder Scrolls (недавно ей исполнилось 25 лет) мы расскажем о заданиях в одной из самых примечательных игр нашей юности – TES IV: Oblivion.

***

Тогда мало кто мог сравниться с Bethesda в качестве квстов – вместо стандартной схемы «пойди туда, сделай вот это и возвращайся обратно» игрокам предлагали миссии, где подход и результат во многом зависели от фантазии игрока. Каждая ветка квестов – маленький рассказ, на который ты имеешь непосредственное влияние.

Паранойя

Оказавшись в Скинграде, главный герой встретит лесного эльфа Глартира, который попросит его прийти в полночь к часовне для важного разговора. Эльф уверен, что в городе против него существует заговор и вы должны помочь ему проследить за подозреваемыми. Разумеется, за деньги.

Хоть Глартир и походит на городского сумасшедшего, он солидно платит за ваши услуги и, что самое главное, верит вам на слово. Вы можете либо попытаться сразу сдать эльфа страже, либо подыгрывать его паранойе, получая вознаграждения.

По сути, квест является своеобразным социальным экспериментом – он показывает, как далеко игрока сможет завести жажда легкой наживы. Неслучайно именно после этого квеста многие знакомятся с Темным Братством – ведь чтобы увидеть во сне их вербовщика, нужно совершить нечто ужасное.

Очищение

Темное Братство – секта ассассинов, убивающих ради денег и своего удовольствия. Люсьен Лашанс, убийца, который и посвятил нас в тайну существования ордена, обращается к нам за помощью. Члены секты подозревают, что среди них есть шпион.

Вы вне подозрений, так как информация о предателе появилась задолго до вашего вступления в братство. Поэтому именно вам предстоит провести обряд Очищения – проще говоря, убить других ассассинов, чтобы шпион уж точно не сбежал.

Не правда ли, гениальная идея?

У героя есть лишь два пути: игнорировать задание или выполнить его. И если вы считаете себя настоящим членом Братства, то вы даже не задумаетесь при выборе. Да, вам предстоит убивать тех, с кем буквально вчера вы еще участвовали в других миссиях ордена.

Также квест примечателен тем, что игра ни коим образом не ограничивает вас в выборе способа убийств «братьев». Хочешь – устраняй каждую цель по отдельности, хочешь – устрой бойню прямо в святилище Братства. При определенных условиях можно просто подождать, пока цель не убьют животные или другие NPC. Словом, зачем вам Hitman, если есть Темное Братство и обряд Очищения?

Детектив

Данный квест является отсылкой к рассказу «Десять негритят» Агаты Кристи. В богатом особняке Саммитмист собрались пять человек, которые собираются найти сундук с золотом, якобы спрятанный где-то в доме.

Вы шестой участник этой «игры», ваша цель – убить остальных гостей. Если у вас получится убить всех гостей, не вызывая никаких подозрений, вы получите сильнейший бонус к навыкам.

Открытая структура задания позволяет бесконечно экспериментировать со способами убийства гостей, раз за разом отводя от себя подозрения. Вы можете заручиться поддержкой того или иного гостя, попытаться натравить их друг на друга, сыграв на их страхах, или же взять все в свои руки. Главное – ни в коем случае не попасться.

Стоит отметить и сеттинг квеста, позаимствованный у королевы детективов – за окном бушует ливень, герои остаются одни в замкнутом пространстве, а среди них есть убийца. Классическая структура, в который вы – главное действующее лицо, а не сторонний наблюдатель.

Тень над Хакдиртом

Еще одной отсылка к классической литературе. В этот раз авторы вдохновлялись повестью «Тень над Иннсмутом» Говарда Лавкрафта.

Юная аргонианка Дар-Ма пропала без вести. Она должна была доставить посылку в город Хакдирт, но никто из его жителей не видел девушку. И что-то здесь не так. Город выглядит очень странно – на улицах разруха, а жители совсем не рады непрошеному гостю.

В ходе расследования выяснится, что Дар-Ма действительно была в Хакдирте – культисты пленили девушку и хотят принести ее в жертву Глубинным жителям. Во многом квест повторяет стилистику Лавкрафта, и  многие считают его лучшей хоррор-миссией в истории Elder Scrolls. После нее вы непременно захотите ознакомиться и с оригинальной повестью.

Дерзкое ограбление

Для вашей последней миссии глава Гильдии воров Серый Лис подготовил грандиозный и практически невыполнимый план. Он просит вас проникнуть в Имперский дворец и похитить один из Древних Свитков – артефакт, содержащий пророчества о мире The Elder Scrolls. Тот, кто прочтет его, увидит грядущие события сквозь поток времени. Цена за это одинакова для всех — слепота.

Пройти квест может только действительно хороший вор – вам придется проявить нечеловеческую осторожность и скрытность, чтобы проникнуть в самое охраняемое место Тамриэля. Вам также придется показать, на что вы способны и в открытом бою (вы же не думали, что можно будет просто прокрасться мимо стражников прямиком до свитка).

И только самые умелые узнают, кто все это время скрывался под маской Серого Лиса и получат в награду его капюшон – надев его, вы сможете безнаказанно совершать любые преступления.

Святилище Шеогората

Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог и считается одним из лучших персонажей мифологии TES, известным своими неординарными заданиями.

Все начнется с подношения статуе Принца – вам всего лишь понадобится кусочек пряжи, салат-латук и маленький камень душ. Эти предметы совсем не редки в мире Обливиона, но как раз именно их с собой игроки обычно не носят. Придется недолго их поискать и, конечно же, подождать дождь.

«Он любит дождь. Потому что мокро. Или потому что дождливо. Не знаю точно», – вот на этой фразе NPC о Шеогорате можно понять, что дальше будет нечто безумно интересное. И безумно забавное.

Принца Безумия заинтересовало небольшое поселение каджитов, жители которого крайне суеверны. Они верят в пророчество о трех признаках наступления конца света. Шеогорат решил развлечься и исполнить его – для этого ему понадобится ваша помощь.

Далее вам предстоит устроить нашествие крыс, несколько сократить популяцию местных овец и наблюдать за дождем из горящих собак. Вот такой он – апокалипсис у каджитов. Прелестно, не правда ли?

Там, где обитают духи

Жилье в Oblivion стоит примерно как однушка на Арбате. Но в Тамриэле все же возможно найти один вариант по сходной цене. Некто Велвин Бенирус продает свое родовое поместье — весьма неплохой, хоть и старый, особняк – всего за 5 тысяч септимов. «Копейки», – думаете вы и вступаете во владения дома с весьма враждебными призраками.

Оказывается, дед Велвина в свое время баловался некромантией, за что и был убит жителями города, а само поместье было проклято. Вам, как новому владельцу, не остается ничего другого, кроме как зачистить дом от привидений и попрактиковаться в экзорцизме.

По итогу вы узнаете страшную и вместе с тем увлекательную историю особняка, а в награду получите прекрасный дом за бесценок.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

«Я играю в League of Legends и Fortnite. А еще я коп». Полицейский нашел сбежавшего подростка через Discord

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.