Украшение на день нептуна. Костюмы морских обитателей своими руками: медуза, осьминог, морская звезда, ракушка, рыбка и подводная лодка

Содержание

Костюмы морских обитателей своими руками: медуза, осьминог, морская звезда, ракушка, рыбка и подводная лодка

Украшение на день нептуна. Костюмы морских обитателей своими руками: медуза, осьминог, морская звезда, ракушка, рыбка и подводная лодка
Если вы готовите театрализованное представление на тему морских обитателей, устраиваете пляжную вечеринку или карнавал, то вам будут необходимы костюмы.

В этой статье Новостной портал «Vtemu.by» подготовил небольшую подборку мастер классов по изготовлению простых, но оригинальный карнавальных костюмов для детей, который вы сможете сделать своими руками из подручных материалов.

Костюм медузы: костюм медузы своими руками

Вы планируете отправиться на карнавал новогодний утренник или сыграть роль очаровательной медузы в детском спектакле? В таком случае ни как не обойтись без костюма медузы.

Делать костюм медузы мы будем своими руками, ведь это так просто сделать из подручных материалов.

Для изготовления костюма медузы своими руками вам понадобятся

Необходимые материалы:

— зонтик;

— небольшое полотно ткани;

— разноцветные ленты.

Изготовление:

Раскройте зонт и приметайте к каждой спице по несколько ленточек. Попросите своего ребенка подержать зонт во время изготовления костюма, так вы будете точно знать какой длины делать ленты.

Ленты можно заменить вырезанными из лоскутов ткани полосками. Одно условие вырезать полоску нужно по кругу.

Еще одним вариантом замены лент может стать гофрированная бумага, порезанная на тонкие полоски. А если это новый год, то можно использовать и блестящую мишуру.

Теперь нужно одеть ребенка в цвет сделанного костюма медузы и можно отправляться на карнавал.

Костюм осьминога: костюм осьминога своими руками

Нужен костюм веселого и смешного осьминога? Тогда почему бы не сделать его своими руками из подручных материалов.

В готовом самодельном костюме осьминога можно играть главные и второстепенные роли в детском спектакле, на утреннике или просто устроить тематическую морскую вечеринку.

Костюм морской звезды: костюм морской звезды своими руками

Яркий и веселый карнавальный костюм морской звезды вы тоже можете сделать своими руками из самого обыкновенного картона.

Костюм ракушки: костюм ракушки своими руками

Прекрасный карнавальный костюм для маленькой красавицы.

Костюм рыбки: костюм рыбки своими руками

Веселый и простой в изготовлении карнавальный костюм.

Костюм подводной лодки: костюм подводной лодки своими руками

Отличный вариант карнавального костюма для мальчишки, который отправляется на пляжную вечеринку.

Морская звезда поделка из бумаги. Костюмы морских обитателей своими руками: медуза, осьминог, морская звезда, ракушка, рыбка и подводная лодка. Костюм морской звезды: костюм морской звезды своими руками

Украшение на день нептуна. Костюмы морских обитателей своими руками: медуза, осьминог, морская звезда, ракушка, рыбка и подводная лодка

Цель: Изготовление Морской звезды из солёного теста в технике “Тестопластика”.

Задачи:

Обучить навыкам работы с соленым тестом;

Развивать эстетический вкус, мелкую моторику рук, психические процессы – воображение, память, мышление;

Воспитывать устойчивый интерес к изобразительному творчеству, творческое и эстетическое отношение к морскому животному миру.

Предназначение:Данный мастер-класс предназначается для школьников 10-13 лет, а также педагогов, родителей и всех любителей творить своими руками чудеса.

Назначение: Изготовление подобных поделок очень развивает творческую фантазию как детей, так и взрослых. Поделка может быть отличным наглядным материалом.

Техника исполнения: Тестопластика.

Само по себе слово «звезда» является неправильным, так как эти существа на самом деле не рыбы. Морские звезды являются иглокожими. Существует много различных видов морских звезд, на самом деле, их около двух тысяч.

Они населяют каждый океан мира, в том числе Атлантический, Тихий, Индийский, а также Арктику и Южный океан, хотя максимальное разнообразие морских звезд наблюдается в Индийском и Тихом океане. Хотя они также обитают в мелкой воде, но никогда не будут обитать в пресноводных водоемах.

Эти беспозвоночные хищники могут жить в течение тридцати пяти долгих лет!

Ты уже, дружок, конечно, Что-то слышал обо мне: Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне.

Хотите знать, какие-то более интересные факты о морских звездах? Если да, приглашаю для знакомства: – Одним из удивительных фактов о морской звезде является то, что эти существа не имеют мозгов! Как и, в соответствии с анатомией звезды, у них отсутствует надлежащая центральная нервная система и вместо этого они имеют нервы, которые находятся в пределах и ниже их кожи. – У морской звезды нет расположенных в центре глаз как таковых, но вместо этого у нее есть глаза на кончиках рук, которые могут позволить ей увидеть светлое и темное, но не очень четко. Это было всего лишь несколько удивительных фактов о морских звездах, на самом деле их значительно больше. Эти морские существа, несмотря на их огромную популярность и разнообразие видов, находятся под угрозой исчезновения в связи с загрязнением окружающей среды, особенно из-за разливов нефти. Виновник, конечно же всего этого – человек. Поэтому Мастер-класс внесёт свою лепту, и мы будем любоваться на морских жителей, не уничтожая их, изготавливать своими руками. Необходимо всем нам попытаться хотя бы таким способом продлить жизнь наших пятиконечных друзей, чтобы восхищаться их изяществом и красотой.

Необходимые материалы:

Клей «ПВА» или клей «Момент»; Мука; Краски акриловые; Кисточка; Стразы, бусинки;

Соль.

Пошаговое описание работы

1. Сначала нам нужно приготовить солёное тесто для изготовления Морской звезды. Рецепт: 200 гр. муки, 100 гр. мелкой соли и 100 мл. воды. 2. Заготовим тесто для звезды и оформления щупалец, в виде тоненькой колбаски. 3. Из теста формируем пятиконечную звезду, а из колбаски маленькие шарики для щуполец 4. Шарики необходимо прилепить на щупальцы. 5. Звезда готова, чтобы её подсушили.

6. Для того, чтобы ускорить процесс сушки, использовала микроволновую печь – 3 минуты и морская звезда готова к следующему этапу работы.

Распечатать Спасибо, отличный урок +18

Морская звезда – это уникальный водный обитатель. Сказать, что это животное сложно, ведь она не похожа на привычных для нас представителей фауны, но это, естественно, и не растение. В общем, будем считать, что морская звезда – это уникальное чудо природы. А лепить ее из пластилина очень интересно.

Какой лучше всего взять для этого цвет пластилина? Об этом сразу спросят юные скульпторы. Но никто не запрещает использовать любые оттенки, те, которые имеются в наличии.

Приступая к лепке, можно даже запастись бусинками или какой-либо крупой, чтобы показать щупальца морской звезды, но подойдет и пластилин.

Другие уроки на тему подводный мир:

Поэтапный фото урок:

В данной работе для лепки морской звезды были использованы два цвета – синий и сиреневый. Также необходима зубочистка или шпажка с острым концом, стека.

Разомните основной пластилин в руках, создайте округлую деталь.

Надавливая на шарик пальцами сверху, придавите его к доске и деформируйте. Должен получиться конус. У основания конуса сделайте насечки по всей окружности с помощью стеки. Необходимо подготовить пять сегментов.

Вытяните каждый сегмент в остроконечную лапку. Сформируйте звезду.

Налепите более светлые точки на каждый отросток, постепенно уменьшая их размер.

Острием зубочистки проткните каждую точку.

Сделайте щупальца по всей поверхности поделки.

Наносите точки острым концом зубочистки по мягкому пластилину, чтобы показать пористую структуру тела морской звезды.

Вот такая легкая в исполнении поделка морская звезда из пластилина. Чтобы сымитировать щупальца, можно воспользоваться бисером или пшеном.

Самый простой способ сделать игрушку своими руками – собрать ее из синельной проволоки.

Пошив мягких мишек и игрушечных одежек, виртуозная лепка из пластилина, строительство замков из сложных конструкторов – это все позже, а на первых шагах совместного с ребенком творчества нет ничего лучше послушной, мягкой, пушистой синельной проволоки.

Она проста в работе, что позволяет получить впечатляющий результат без долгих мытарств, а значит быстро приохотить малыша к созидательным занятиям, столь необходимым для развития мелкой моторики.

Готовую морскую звезду можно использовать не только как игрушку, но и в качестве украшения заколки или резинки для волос, фрагмента самодельной поздравительной открытки, части магнита на холодильник.

  • два отрезка синельной проволоки длиной 15 см
  • два отрезка синельной проволоки длиной 30 см
  • пластиковые глазки диаметром 1 см
  • ножницы

Как сделать игрушку

Размещаем в центре обе части синельной проволоки по 15 см.

Прикладываем поверху полоску проволоки длиной 30 см.

Нижней частью длинного отрезка проволоки закручиваем центр, отогнув край назад и вверх.

Отгибаем нижнюю часть проволоки к маленьким концам. Пройдемся по кругу, обматывая длинным концом все стороны морской звезды через одну.

Формируем морскую звезду, ее острые концы – проволоку поднимаем чуть выше и делаем оборот. Затем идем вниз к основанию и на следующую сторону, поднимаемся на 1 см.

Делаем оборот длинной стороны проволоки вокруг короткой и продолжаем идти по кругу.

Так поступаем с каждой стороной, пока проволока не закончится. Закрепляем конец к одной из коротких сторон морской звезды. При необходимости убираем ножницами лишнее, чтобы аккуратно закрепить.

Берем вторую полоску синельной проволоки длиной 30 см. Закрепляем к одной стороне на верхушке. Продолжаем идти по кругу, чтобы по размеру морская звезда получилась в два раза больше.

Вот и закончилась длинная проволока. Кончик убираем, чтобы аккуратно закрепить.

Закрепляем кончик последней длинной полоски синельной проволоки.

Убираем все пять коротких концов морской звезды.

Напоследок приклеиваем канцелярским клеем пластиковые глазки.

Морская звезда из синельной проволоки готова!

Если вы готовите театрализованное представление на тему морских обитателей, устраиваете пляжную вечеринку или карнавал, то вам будут необходимы костюмы.

В этой статье Новостной портал «сайт» подготовил небольшую подборку мастер классов по изготовлению простых, но оригинальный карнавальных костюмов для детей, который вы сможете сделать своими руками из подручных материалов.

Костюм медузы: костюм медузы своими руками

Вы планируете отправиться на карнавал новогодний утренник или сыграть роль очаровательной медузы в детском спектакле? В таком случае ни как не обойтись без костюма медузы.

Делать костюм медузы мы будем своими руками, ведь это так просто сделать из подручных материалов.

Для изготовления костюма медузы своими руками вам понадобятся

Необходимые материалы:

— зонтик;

— небольшое полотно ткани;

— разноцветные ленты.

Изготовление:

Раскройте зонт и приметайте к каждой спице по несколько ленточек. Попросите своего ребенка подержать зонт во время изготовления костюма, так вы будете точно знать какой длины делать ленты.

Ленты можно заменить вырезанными из лоскутов ткани полосками. Одно условие вырезать полоску нужно по кругу.

Еще одним вариантом замены лент может стать гофрированная бумага, порезанная на тонкие полоски. А если это новый год, то можно использовать и блестящую мишуру.

Теперь нужно одеть ребенка в цвет сделанного костюма медузы и можно отправляться на карнавал.

Костюм осьминога: костюм осьминога своими руками

Нужен костюм веселого и смешного осьминога? Тогда почему бы не сделать его своими руками из подручных материалов.

В готовом самодельном костюме осьминога можно играть главные и второстепенные роли в детском спектакле, на утреннике или просто устроить тематическую морскую вечеринку.

Костюм морской звезды: костюм морской звезды своими руками

Яркий и веселый карнавальный костюм морской звезды вы тоже можете сделать своими руками из самого обыкновенного картона.

Костюм ракушки: костюм ракушки своими руками

Прекрасный карнавальный костюм для маленькой красавицы.

Костюм рыбки: костюм рыбки своими руками

Веселый и простой в изготовлении карнавальный костюм.

Костюм подводной лодки: костюм подводной лодки своими руками

Отличный вариант карнавального костюма для мальчишки, который отправляется на пляжную вечеринку.

Морской конек из картона. Костюмы морских обитателей своими руками: медуза, осьминог, морская звезда, ракушка, рыбка и подводная лодка

Украшение на день нептуна. Костюмы морских обитателей своими руками: медуза, осьминог, морская звезда, ракушка, рыбка и подводная лодка

Очень популярно стало делать поделки из природных материалов, поэтому сегодня мы сделаем небольшое , которое можно повесить дома или на даче и тем самым украсить оригинальный стиль комнаты. Поделка очень легкая и похожа на конструктор, но для начала нужно подготовить материал для её создания.

Нам понадобятся простые ветки с дерева, которые уже засохли. Обязательно что бы ветки были одного размера либо очень тонкие, либо толстые. Я выбрал толстые, одинакового размера и разной длины. У морского конька голова большая, шея немного тоньше, туловище побольше и дальше хвост идет на уменьшение.

Так же нам понадобится клеевой пистолет, при помощи которого мы склеим между собой сухие ветки. Заранее нужно вырезать или картона морского конька, что бы на его основании создавать поделку. На сбор материала можно потратить достаточно много времени, а на создание поделки от тридцати минут до часу.

Вот такие сухие ветки нужны что бы создать морского конька своими руками из природного материала.

Затем вырезаем из картона размер будущей самоделки. Такого большого картона не было, поэтому голову с туловищем вырезаем отдельно, а хвост отдельно и склеиваем их между собой скотчем.

Когда складываете деревяшки между собой и склеиваете, не забывайте что клей должен просыхать. Если ветки будут выходить немного за пределы картонного морского конька, то ничего страшного. Не забудьте приклеить глаз. Его можно сделать из половинки винной пробки.

Когда заканчиваете полностью всю поделку, пусть она полежит пару часиков, для окончательного высыхания клея. Сзади можно приклеить дополнительные укрепления, что бы не сломалось.

Рядом с красивым растением поделка будет элегантно смотреться.

Так же можно повесить при входе.

Вот так делается морской конек своими руками из природных материалов. А если вам не нравятся подобные поделки то сделайте или .

Лето в разгаре. Многие взяли отпуск и уехали на море. А тем, кто еще только планирует поездку, можно создать морское настроение дома. Текстильные морские коньки, сшитые своими руками, добавят морские акценты в интерьер.

ткань двух расцветок, синтепон, нитки, две бусины черного цвета, ножницы, иголка.

Инструкции:

1. Сделаем выкройку морского конька из бумаги. Нам нужно нарисовать и вырезать три детали: плавник, гребень и туловище.

2. Теперь вырежем из ткани плавнички (4 детали), гребень (2 детали) и туловище (2 детали). Когда будем вырезать детальки, нужно не забыть добавить припуски для швов.

3. Все детали морского конька сложим парами лицевыми сторонами и сошьем. Причем, плавнички сошьем полностью, а на туловище и гребне оставим незашитые участки.

4. На плавничках прорежем маленькие дырочки для выворачивания.

5. Вывернем гребень, плавнички и туловище.

6. Каждую деталь набьем синтепоном.

7. Зашьем дырочки на плавниках и на гребне.

8. Пришьем плавнички к туловищу морского конька.

9. К голове конька пришьем гребень. В конце работы пришьем глазки из бусинок.

Текстильный морской конек готов.

Эта игрушка напоминает о море и создает морское настроение. Можно сшить несколько таких морских коньков, пришить к ним петельки из шнурочков и подвесить на окно, возле детской кроватки, в ванной или где-нибудь еще.

Если вы готовите театрализованное представление на тему морских обитателей, устраиваете пляжную вечеринку или карнавал, то вам будут необходимы костюмы.

В этой статье Новостной портал «сайт» подготовил небольшую подборку мастер классов по изготовлению простых, но оригинальный карнавальных костюмов для детей, который вы сможете сделать своими руками из подручных материалов.

Итоговое открытое занятие «В гостях у царя Нептуна» – МАДОУ №110 Официальный сайт детского сада

Украшение на день нептуна. Костюмы морских обитателей своими руками: медуза, осьминог, морская звезда, ракушка, рыбка и подводная лодка

Воспитатели:

Васильева Анна Александровна

Маркова Светлана Юрьевна

Тема: «Путешествие в  подводный мир!»

Цель:Расширить знания детей о море и морских обитателях. Развивать зрительную и слуховую память. Образное и логическое мышление. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

 Приобщать детей к удивительному миру искусства.  Создавать совместную композицию в соответствии с замыслом.  Использовать полученные знания и умения в создании художественного образа. Развивать творческий интерес к новой техники в рисовании.

 Развивать процессы внимания, мышление воображение, речь, самостоятельность, креативность. Активизировать словарь. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. Совершенствовать двигательную активность детей.

Воспитывать веру ребенка в самого себя, что они волшебники.

Форма проведения: игровая.

Оформление: Детские работы и заготовки рыбок.

Материал: маленький обруч. Картинки с изображением морских животных (морского конька, морской звезды, краба, медузы, морской черепахи, осьминога, кита, дельфина). Ракушки.  Синие  ленточки  по количеству детей. Фотоаппарат. Костюм Нептуна, брызгалка. Золотые рыбки. Пластиковые контейнеры.

Музыкальное оформление: звуки: шум моря, кита, дельфинов, плеск воды.
Методы и приемы: показ и объяснение воспитателя, игровая ситуация, наблюдение за работой детей, анализ работ воспитателем и детьми.
Этапы подготовки: Чтение сказки С. Сахаров «Морские сказки»; С. Воронина «Добрая раковина»; А.С.

Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; Сказка «По щучьему велению». Разучивание детьми стихов, загадок о рыбах. Вылепливание детьми рыбок и жемчужин из пластилина.

Задача воспитателя в предварительной работе подготовить каждому ребенку контейнер с его рыбкой (на дно контейнера укладывается морская ракушка с пластилиновой  жемчужиной, к ней прикрепляется нитка и к нитке крепится рыбка из плавающего пластилина).

Словарная работа: батискаф, иллюминатор.
Организационный момент:

Воспитатель: Отгадайте загадку: А кто же властелин морей и океанов? Есть у него трезубец без изъянов. Волшебник, он, но не колдун,

Он – царь подводный. Кто?

Дети: Нептун.
Воспитатель: Ребята, я не зря вам загадала эту загадку, потому что, утром я получила письмо в необычном предмете. Показывает большую ракушку.

Воспитатель: Как вы думаете, что это?

Дети: Ракушка.
Воспитатель: Правильно, а на ракушке написано от Нептуна, внутри письмо, прочитаем его? Достает письмо и читает: “Вам привет с морской пучины! Пишет Царь с морского дна. Плачу я, и есть причина, К сожаленью, не одна. Одиноко, скучно мне. На морской глубине.

С вами встретиться не прочь, Скучно мне и день и ночь! Может, вы ко мне придете? И веселье принесете? Уж побалуйте царя, Чтоб узнали все моря, Как умеют веселиться, И поселки и столицы!”

Воспитатель: Ребята, ну, что вы хотите отправиться в гости к морскому царю? Дети встают в круг.

Берут «иллюминатор» – обруч и отправляются в путь.

Воспитатель: А кто – ни – будь, из вас был на море?

Дети: ответы……
Воспитатель: Скажите, а на чем можно путешествовать по морю?

Дети: На корабле, на яхте.
Воспитатель: А, как вы думаете с помощью чего можно опуститься на морское дно?

Дети: С помощью подводной лодки – Правильно, а еще на дно морское можно опуститься с помощью батискафа. Повторите, пожалуйста.

Воспитатель: Батискаф – это такой большой железный шар с иллюминаторами, внутри у него много разных приборов, чтобы наблюдать за морской жизнью.

Показывает картинку. – А чтобы лучше запомнить, как он выглядит, предлагаю выполнить задание: «Сложи картинку» Предлагает пазлы, глядя на картинку нужно собрать батискаф.

Воспитатель: В первое подводное путешествие лучше плыть все вместе на большой подводной лодке. Давайте с собой возьмем фотоаппарат, чтобы сфотографировать все, что мы увидим интересного. Нам предстоит узнать и увидеть море, его подводных обитателей, богатства морского дна.

Займите свои места! Подводная лодка готова к отплытию!

Воспитатель: (под звук морской волны).

«Все девчонки и мальчишки, знаем, очень любят книжки. Любят сказки про моря, про подводного царя. Там где солнце не сияет, Мир подводный обитает. Но о нем никто не знает, Всяк попасть туда мечтает».

Воспитатель: А какие животные  живут  в море?

Дети: Акула, дельфин, морской еж, морской конек…
– А могут ли морские животные жить в грязном море?

Дети: Нет
– Почему?

Воспитатель: Правильно, нельзя засорять моря, океаны, реки водоемы. Ведь трудно будет рыбкам, и плавать и дышать.

Воспитатель: Ребята, а бывают ли на море волны? А как вы думаете, какие волны бывают?

Воспитатель: Правильно, бывают.

Иногда маленькие и спокойные, а иногда высокие и пенящиеся. Ой, наша подводная лодка подняла на море такие волны…

Упражнение «Волны»
Педагог раздает ленточки называть характер волн. (Радости, грусти, спокойствия)

Воспитатель: Ребята, внимание! Наша лодка опустилась на морское дно. 1 -2 -3 –все замрём! В мир подводной попадём. Сейчас начнутся чудеса! Надо только закрыть глаза. В этот момент приглушается свет в групповой комнате, включаются подсветка панно «морского дна». Раздаются звуки подводной воды.

Воспитатель: Мы с вами оказались на морском дне.

Посмотрите, как здесь красиво! Давайте вместе понаблюдаем за морскими жителями. Ой, кто это?

Показывает «Медузу».

Пальчиковая гимнастика «Медуза»
Воспитатель
: Движутся медузы за счет сокращений своих зонтиков. Соедините кончики пальцев обеих рук и округлите ладони так, чтобы получилось полушарие – вот и зонтик медузы. А теперь попробуйте показать, как он сокращается. Вот медуза плывет неторопливо, а вот быстрее. А сейчас медуза плывет быстро.

Воспитатель: Молодцы, вот каких удивительных животных мы с вами встретили, а сейчас давайте поиграем.
Игра: «Невод». Выбирает по желанию детей двоих игроков – рыбаки, берут друг друга за руки, образуя «невод». Остальные дети-рыбки.

Рыбки плавают, выполняя плавные движения руками. Под веселую музыку рыбки разбегаются по ковру, а рыбаки ловят их. Нельзя ловить «разорванным неводом», т.е. расцеплять руки. Кого поймали, присоединяется к рыбакам, увеличивая «невод».

Воспитатель: А сейчас немного отдохнем и  по отгадываем загадки.

Появляется Нептун.
Нептун: – Гордый я морей властитель, Рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском, Весь усыпан янтарем.

Нептун: Здравствуйте мои друзья! Вижу, ракушка доставила вам мое послание. И вы здесь! Я очень рад!

Воспитатель: Дорогой Нептун, мы раду твоему приглашению и с удовольствием поиграем и повеселим тебя!
Нептун: В моей стране есть морской закон, существует давняя традиция: те, кто впервые находиться на морском дне должен пройти сквозь морскую воду.
Нептун обрызгивает детей из брызгалки.

Подвижная игра «Море волнуется раз».

Воспитатель:- Нептун, а чем ты больше всего любишь заниматься в своем подводном царстве?
Нептун: Я люблю рисовать.

Но мне уже надоело, рисовать красками, смешивать их, и я все свои кисточки подарил дочкам русалочкам.
Воспитатель: Морской царь, мы с ребятишками тоже много рисовали и раскрашивали.

А  еще ребята учатся конструировать, посмотри какие, осминожки у них получились.

Нептун: А я то думаю, откуда это в моем море приплыли гости так это с вами.

Ведущая: Царь – Нептун, а мы с ребятишками на занятиях учимся работать с пластилином и  слепили рыбок, но они не могут плавать, не знаеш ли ты какие-нибудь волшебные слова, чтобы наши рыбки поплыли.

Нептун: Конечно, знаю и помогу вам, но не просто так. За это я хочу послушать стихи вы знаете стихи про рыб.

Ведущая: конечно, знаем, садись, отдохни, мы тебе почитаем.

Нептун: ну что ж молодцы заслужили волшебные слова «Волны волны поднимитесь, рыбки – рыбки оживитесь».

У детей рядом с их контейнером стоит стакан с водой, после волшебных слов дети выливают воду из стакана в контейнер, и происходит чудо, рыбки оживают (всплывают).

Ведущая:– А теперь нам пора попрощаться с Нептуном и возвращаться в детский сад.
Нептун: Я хочу вам подарить подарки, на долгую память о том, что вы были у меня в гостях.

Ведущая: Спасибо тебе царь Нептун за чудо, за подарки. До свидания.

Нептун: До свидания (уходит)

Ведущая: Волны, волны расступитесь! Дети в детский сад вернитесь!

Сидят не шевелясь, закрыв глаза. Открывают глаза. Осматривают помещение.

Фотографируют, рассматривают рисунки друг друга.

Воспитатель: Скажите мне ребята, где мы с вами сегодня путешествовали?

Мы были на море, на морском дне. Встречались с Нептуном.

Воспитатель:  Как называется подводная лодка?

Дети: Батискаф.
Воспитатель: А какие морские животные вам больше всего запомнили, почему?

Дети: …..

Воспитатель: Звуки каких животных  вам запомнились?

Дети: ….

Ведущая: Вот и закончилось наше волшебное путешествие.

Рыбок дети уносят домой.

Загадки

Через море-океан Плывёт чудо-великан. На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан.

(кит)

Этот зверь клыкастый, Вместо ног – ласты, Хвост по льду волочится,

Мороза зверь не боится.

(морж)

Как у гуся ласты.На его ногах, Он, обычно, в маске.Или же в очках,   Сзади — два балона, В баллонах — кислород, И, как-будто рыбка, Он в воде плывёт.

АКВАЛАНГИСТ

Море синее прекрасно. Только плавать в нем опасно! Как бы вас не «хватанула» Кровожадная …

(Акула)

Как громадный пароход, В океане он плывет, Без трубы и без винта, На спине его – фонтан.

(Кит)

Гриб прозрачный водяной, Проплывал вместе с волной.

(Медуза)

Есть лошадка, что не пашет, «И-го-го» она не скажет, Молча плавает в воде,

Прячется в морской траве,

То ли рыба, то ль зверек?

Кто это?…
(Морской конек)

Есть у нас один работник – На все руки мастер-плотник. Хоть в воде его пила – Не ржавеет никогда!
(Рыба-пила)

Как плывут они красиво – Чем доныне знаменит. Из морских зверей кому же

В мире памятник стоит?

(дельфин)

Из морской воды…(дельфины)

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

В буйном море-океане

Рыба страшная живёт.

У неё большой живот,
Пасть с ужасными зубами.

(акула)

В Черном море знаменит я Тем, что возле дна хожу И с собою ядовитый

Костяной кинжал ношу.

(скат-хвостокол)

Стихи о морских обитателях

Морской конёк.

Чем похож я на коня? Шейка, гривка у меня…

Здесь какая-то ошибка:

Крабик
Я на самом деле — рыбка! От волны невдалеке, Двигаясь неспоро, Крабик ножкой на песке

Делает узоры.

Морская звезда. На дне морском живёт звезда И всем твердит упрямо, Что будто бы она туда, На дно, с небес упала. С самих небес упала!

Морской ёж.

Дружить всерьёз с морским ежом Нам нужно осторожно. Ведь не секрет, что родом он Из хищных иглокожих – Коварных иглокожих!

Осьминог.

Снаружи грозный осьминог, В душе – добрейший малый: Он приготовил нам пирог С начинкой из коралла – Из нежного коралла!

Мурена.

Мурена – рыба просто жуть, Таких мы не встречали:

Характер злой, ума чуть-чуть,

А зубы – как из стали. Из самой прочной стали!

Дельфин.

Он самый умный из зверей На море и на суше. Спасает тонущих людей. Он в этом деле лучший. Дельфин – спасатель лучший!

Акула.

Акула – всех морей беда, Виновница разгула. Она сейчас не голодна: Акула съела мула – Огромнейшего мула!

Морской конёк.

Морской конёк, как горбунок, Застыл немым вопросом: Достанет ли свой гребешок Он длинным чутким носом. Своим длиннющим носом!

Электрический скат.

Средь рыб океанических Стоит он как-то боком, А назван электрическим За то, что бьётся током – Представьте, бьётся током! Я слушала внимательно О жизни в глубине – Морские обитатели Теперь знакомы мне!

Да-да, знакомы мне!

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.